>

на сумму 0,00 руб.

Новости

10.04.2016

Вода вне планеты Земля

Вода вне планеты Земля, или, хотя бы, следы её существования в прошлом, являются объектами сильного научного интереса, так как предполагают существование внеземной жизни.
Земля, 71 % поверхности которой покрыто водными океанами, является на данный момент единственной известной в Солнечной системе планетой, содержащей воду в жидком состоянии.
Вода по праву считается источником жизни на Земле. Но возможно ли, что вода станет причиной зарождения жизни не только на нашей планете?
Исследования о наличии воды на других планетах проходят пока только в пределах Солнечной системы.
Первый случай обнаружения воды в космосе связан со спутником Сатурна – Энцеладом. Поверхность Энцелада имеет белый цвет, поэтому считается, что планета покрыта слоем водяного льда. Под ледяным панцирем могут находиться бассейны с водой в жидком состоянии, которая выходит на поверхность с гейзерными потоками и замерзает. Момент выброса гейзером воды на поверхность удалось заснять космическому аппарату. Температура этой воды может составлять примерно ноль градусов по Цельсию. При этом, на поверхности Энцелада температура окружающей среды минус 180 – 190 градусов. Что может подогревать воду под ледяной корой ученым пока неизвестно.
Кроме того, учеными было обнаружено огромное скопление воды в космосе рядом с квазаром APM 08279+5255. Объем воды этой воды в триллионы раз превышает объем всех земных
запасов воды.
Специалисты NASA говорят о том, что если удастся найти еще больше таких планет с наличием воды то, вполне возможно, что на ледяных спутниках других планет и звезд окажутся
достаточно подходящие условия для возникновения жизни.
Перспективными считаются и поиски воды на Луне. Еще не так давно считалось, что воды на Луне нет, и не может быть. Но затем появилось множество сообщений о запасах воды на
Луне.
По наблюдениям астрофизиков, очень многие звезды окружены облаками раскаленного газа, в которых в изобилии содержатся водяные пары.
Недавно при помощи современного инфракрасного телескопа ученые обнаружили у звезды, удаленной от нас на расстояние более шестидесяти световых лет, планету
на которой существуют огромные запасы воды в газообразном состоянии. Это говорит о том, что количество воды во Вселенной значительно больше, чем до сих пор
предполагали ученые.
Общее количество воды в виде льда или пара, которая находится на планетах и спутниках Солнечной системы, значительно превосходит все земные запасы.

Кто знает, возможно, когда-нибудь человечество откроет для себя другие планеты ,пригодные для жизни.... Если там будет одно из самых главных условий существования жизни - ВОДА.

space-dawn-planets-moon-fantasy-art-artwork-2400x1350-wallpaper.jpg